03.05 Домашние животные весной. Труд людей весной
Знать:
- изменения в жизни домашних животных весной;
- несколько видов домашних животных;
- весенние изменения в труде людей.
Уметь:
- различать домашних животных по существенным признакам;
- объяснять причины изменений в жизни домашних животных весной.
- ВИДЕОУРОК
26.04 Изменения в жизни диких животных весной
Знать:
- весенние изменения в жизни диких животных;
- причины изменений в жизни диких животных весной;
- несколько видов диких животных.
Уметь:
- различать диких животных;
- объяснять причины изменений в жизни диких животных весной.
- Видеоурок
19.04Весна — время пробуждения растенийЗнать:
- весенние изменения в жизни растений;
- о влиянии весенних изменений в неживой природе на жизнь растений.
Уметь:
- различать деревья и кустарники по почкам и цветкам;
- различать несколько видов раннецветущих травянистых растений.
- Видеоурок
- весенние изменения в жизни растений;
- о влиянии весенних изменений в неживой природе на жизнь растений.
- различать деревья и кустарники по почкам и цветкам;
- различать несколько видов раннецветущих травянистых растений.
- Видеоурок
Весна и здоровье человекаЗнать:
- о влиянии весенних изменений в природе на здоровье человека;
- об опасных и безопасных местах для прогулок и игр весной;
- о возможных опасных ситуациях во время ледохода, половодья, падения сосулек.
Уметь:
- выбирать безопасные места для игр, соблюдать правила безопасного поведения весной.
- видеоурок

05.04Изменения в неживой природе весной
- о влиянии весенних изменений в природе на здоровье человека;
- об опасных и безопасных местах для прогулок и игр весной;
- о возможных опасных ситуациях во время ледохода, половодья, падения сосулек.
- выбирать безопасные места для игр, соблюдать правила безопасного поведения весной.
- видеоурок

Знать:
- названия весенних месяцев и их последовательность;
- признаки изменений в неживой природе весной.
Уметь:
- объяснять причины сезонных изменений в природе весной.
- Видеоурок
22.03 Опасные ситуации в доме
Знать:
- правила безопасного поведения дома;
- номера телефонов экстренных служб, по которым можно вызвать пожарную аварийно-спасательную службу, милицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети.
Уметь:
- выполнять правила безопасного поведения в доме.
- видеоурок
15.03 Я и моя семья
Знать членов своей семьи (имя, отчество, возраст, профессия).
- правила безопасного поведения дома;
- номера телефонов экстренных служб, по которым можно вызвать пожарную аварийно-спасательную службу, милицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети.
- выполнять правила безопасного поведения в доме.
- видеоурок
01. 03 Мой город. Интерактивная экскурсия по городу
01. 03 Мой город. Интерактивная экскурсия по городу
Знать
- несколько достопримечательностей города Лиды
- название кинотеатра, парка, музея в нашем городе, фабрик, заводов, спортивных объектов
22.02 Зимние явления в природе (обобщение)
Знать:
- признаки изменений в неживой природе, жизни растений и животных зимой.
Уметь:
- объяснять причины изменений в неживой природе, в жизни растений и животных зимой;
- вести наблюдения за зимними изменениями в природе, устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе;
- рассказывать о своих наблюдениях;
- объяснять необходимость выполнения правил природоохранного поведения зимой.
08.02 Зима и здоровье человекаЗнать:
- о пользе закаливания, прогулок на свежем воздухе;
- о способах сохранения и укрепления здоровья зимой;
- о безопасных местах для игр зимой;
- правила безопасного поведения на природе во время снегопада, гололеда, при катании на коньках, лыжах, санках.
Уметь:
- правильно выбирать одежду и обувь для прогулок и игр в зимнее время;
- выбирать безопасные места для игр зимой;
- соблюдать правила безопасного поведения зимой.
- видеоурок
01.02 Домашние животные зимой. Труд людей зимойЗнать:
- признаки изменений в жизни домашних животных, в труде людей зимой.
Уметь:
- объяснять причины изменений в жизни домашних животных, в труде людей зимой;
- вести наблюдения за изменениями в жизни домашних животных зимой;
- устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизни домашних животных, труде людей зимой;
- рассказывать о своих наблюдениях.
25.01 Жизнь птиц зимойЗнать:
- признаки изменений в жизни птиц зимой;
- несколько видов зимующих птиц нашего края;
- правила природоохранного поведения по отношению к птицам.
Уметь:
- объяснять причины изменений в жизни птиц зимой;
- вести наблюдения за изменениями в жизни птиц зимой, устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью птиц зимой; рассказывать о своих наблюдениях;
- объяснять необходимость выполнения правил природоохранного поведения по отношению к птицам.
18.01 Жизнь диких животных зимой
22.02 Зимние явления в природе (обобщение)
Знать:
- признаки изменений в неживой природе, жизни растений и животных зимой.
- объяснять причины изменений в неживой природе, в жизни растений и животных зимой;
- вести наблюдения за зимними изменениями в природе, устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе;
- рассказывать о своих наблюдениях;
- объяснять необходимость выполнения правил природоохранного поведения зимой.
- о пользе закаливания, прогулок на свежем воздухе;
- о способах сохранения и укрепления здоровья зимой;
- о безопасных местах для игр зимой;
- правила безопасного поведения на природе во время снегопада, гололеда, при катании на коньках, лыжах, санках.
- правильно выбирать одежду и обувь для прогулок и игр в зимнее время;
- выбирать безопасные места для игр зимой;
- соблюдать правила безопасного поведения зимой.
- видеоурок
- признаки изменений в жизни домашних животных, в труде людей зимой.
- объяснять причины изменений в жизни домашних животных, в труде людей зимой;
- вести наблюдения за изменениями в жизни домашних животных зимой;
- устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизни домашних животных, труде людей зимой;
- рассказывать о своих наблюдениях.
- признаки изменений в жизни птиц зимой;
- несколько видов зимующих птиц нашего края;
- правила природоохранного поведения по отношению к птицам.
- объяснять причины изменений в жизни птиц зимой;
- вести наблюдения за изменениями в жизни птиц зимой, устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью птиц зимой; рассказывать о своих наблюдениях;
- объяснять необходимость выполнения правил природоохранного поведения по отношению к птицам.
Знать
- особенности поведения и жизни диких животных зимой;
- знать, от чего зависит способ зимовки животных (от наличия корма).
-
11.01 Жизнь растений зимой
Формировали представление об изменениях в жизни растений зимой.
Учились различать в зимнее время деревья и кустарники, выделять существенные признаки
21.12 Изменения в неживой природе зимой.
Формировали представление об изменениях в неживой природе зимой.
Учились выявлять причинно-следственные связи изменений в природе.Вспоминали зимние месяцы.Изучали материал учебника
14.12 Осенние явления в природе (обобщение)
Обобщение и систематизация представлений учащихся об осенних изменениях в живой и неживой природе, их причинах.
Проверочная работа
07.12 Осенние плоды и семена, овощи и фрукты - источник витаминов. Правила употребления овощей и фруктов.
Знать
- о значении свежих овощей и фруктов в питании человека;
- о роли витаминов в укреплении здоровья человека;
- правила питания.
30.11 Влияние изменений в природе на жизнь человека осенью.
Знать
- о влиянии осенних изменений на здоровье людей;
- о пользе игр и прогулок на свежем воздухе осенью;
- о закаливающих процедурах (видеоурок о закаливании)
23.11 Изменения в жизни домашних животных осенью. Труд людей осенью.
Знать
- названия домашних животных;
- с какой целью люди их содержат;
- как изменения в неживой природе осенью влияют на жизнь домашних животных;
- как изменения в неживой природе осенью влияют на труд людей.
Где живут домашние животные?
Осенние изменения в жизни животных и растений
Осенний пазл
16.11 Животные - часть живой природы. Жизнь животных осенью
Различать диких и домашних животных.
Знать
- названия детёнышей животных.
- несколько видов перелётных и зимующих птиц.
- причины изменений в жизни животных осенью (способ зимовки зависит от наличия корма).
Дикие и домашние животные
Осенние изменения в животном мире
Волшебное колесо "Животные"(жми на ссылку)
09.11 Растения - часть живой природы. Жизнь растений осенью
Знать
- названия деревьев (не фруктовых), произрастающих в Беларуси (не менее 5), уметь их различать
- как выглядят плоды и листья этих деревьев, уметь их узнавать
- об осенних изменениях в жизни растений
Различать деревья, кустарники и травы.
С какого дерева листок?
Деревья
Викторина «Деревья»
26. 10 Закрепление изученного
Написали проверочную работу
1. Изменения в неживой природе осенью.
2.Что такое природа. Живая и неживая природа.
3. Предметы, сделанные человеком.
Живая и неживая природа
Осень. Явления природы
16.10 Изменения в неживой природе осенью
Формировали
представления об изменениях в неживой природе осенью, о причинах
изменений в природе осенью по сравнению с летом.
Осень. Явления природы
12.10 Что такое природа. Живая и неживая природа
Научились
- различать объекты природы и предметы, сделанные человеком
- различать объекты живой (растения, животные. человек, грибы) и неживой природы
Живая и неживая природа
Живая и неживая природа, предметы, сделанные человеком
05.10
Наша Родина - Беларусь
Знать, в какой стране и в каком городе мы живём.
Уметь по внешнему виду узнавать герб и флаг Республики Беларусь среди гербов и флагов других стран.
Комментариев нет:
Отправить комментарий