Контрольная работа 20.05.2021

06.05, 07.05 Сравнение вместимостей сосудов с помощью условной мерки. Единица вместимости: литрЗнать :
- способ сравнения вместимостей сосудов с помощью условной мерки;
- название единицы вместимости – литр
Уметь:
- сравнивать, складывать и вычитать числовые значения массы
- Видеоурок
04.05, 05.05 Масса предметов. Сравнение предметов по массе с помощью рычажных весов и условной мерки. Единица массы: килограммЗнать :
- понятие «масса»;
- единицу массы – килограмм
Уметь:
- пользоваться словами «тяжелее», «легче» для выражения результатов сравнения предметов по массе;
- определять массу предметов с помощью рычажных весов и гири массой 1 кг;
- сравнивать, складывать и вычитать числовые значения массы
- Видеоурок
29.04, 03.05 Единица длины: дециметр. Единицы длины: дециметр и сантиметрЗнать :
- единицу длины – дециметр;
- соотношение между единицами измерения длины: 1дм=10см
Уметь:
- выражать результат измерения длины отрезка в дециметрах и сантиметрах;
- сравнивать, складывать и вычитать числовые значения длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах
- Видеоурок
26.04, 27.04, 28.04 Построение прямой и отрезка. Построение отрезка, длиннее (короче) данного отрезка на несколько сантиметровЗнать :
- что линейка является инструментом для построения прямой и отрезка
Уметь:
- пользоваться линейкой для построения прямой, отрезка заданной длины
- определять длину отрезка;
- строить отрезок, который длиннее (короче) данного на несколько сантиметров
- Видеоурок
21.04, 22.04 Единица длины: сантиметр. Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейкиЗнать :единицу длины – сантиметр
Уметь:определять длины отрезков с помощью мерки длиной 1 см, линейки
19.04, 20.04 Сравнение длин предметов (отрезков) на основе чувственного восприятия, с помощью условной меркиЗнать :
- способы сравнения длин предметов и отрезков с помощью приложения, наложения и условной мерки
Уметь:
- пользоваться понятиями «длиннее», «короче», «иметь большую длину», «иметь одинаковые длины» для выражения результатов сравнения длин предметов и отрезков;
- сравнивать длины предметов и отрезков с помощью условной мерки
- Видеоурок
15.04 Прямая линия. Точка. ОтрезокЗнать :
- понятия «прямая линия», «точка», «отрезок»
Уметь:
- распознавать прямую линию, точку и отрезок среди геометрических фигур
- видеоурок
13.04, 14.04 Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами «столько, сколько …»Знать :
- структуру задачи
Уметь:
- объяснять выбор арифметического действия в задачах нового вида;
- решать задачи со словами «столько, сколько…» по рисунку, схеме
- видеоурок
12.04 Внетабличное сложение с образованием числа 20. Внетабличное вычитание из числа 20Знать :
- нумерацию и состав чисел в пределах 20
Уметь:
- выполнять действие сложения с образованием числа 20;
- выполнять действие вычитания из числа 20
- видеоурок
08.04 Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9Знать :
- состав чисел в пределах 10;
- разрядный состав чисел в пределах 20
Уметь:
- вычитать числа 5, 6, 7, 8, 9 с опорой на разрядный состав чисел в пределах 20
- Видеоурок
07.04 Табличное вычитание с числами 7, 8, 9Знать :
- состав чисел в пределах 10;
- связь между суммой и слагаемыми
Уметь:
- вычитать числа 7, 8 и 9 в пределах 10 на основе знания связи между суммой и слагаемыми
- Видеоурок
06.04 Табличное вычитание с числами 5, 6Знать :
- состав чисел в пределах 10;
- связь между суммой и слагаемыми
Уметь:
- вычитать числа 5 и 6 в пределах 10 на основе знаний связи между суммой и слагаемыми
- Видеоурок
05.04 Связь между суммой и слагаемымиЗнать :
- состав чисел в пределах 10;
- понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых;
- связь между суммой и слагаемыми
Уметь:
- составлять разности на основе связи между суммой и слагаемыми;
- выполнять вычисления на основе связи между суммой и слагаемыми с опорой на состав числа
- Видеоурок
23.03, 24.03, 25.03 Закрепление- закреплять табличные и внетабличные случаи сложения и вычитания с числами 2 - 9
- решать простые задачи изученных типов
22.03 Внетабличное сложение с числами 5, 6, 7, 8, 9Уметь:
- прибавлять числа 5, 6, 7, 8 и 9 в пределах 20.
- видеоурок
18.03 Табличное сложение с числами 7, 8 и 9Уметь:
- прибавлять и вычитать числа 7, 8 и 9 с использованием перестановки слагаемых (переместительного свойства сложения).
- видеоурок
17.03 Табличное сложение с числами 5 и 6Уметь:
- прибавлять и вычитать числа 5 и 6 с использованием перестановки слагаемых (переместительного свойства сложения).
16.03 Перестановка слагаемыхЗнать:
- переместительное свойство сложения.
Уметь:
- прибавлять и вычитать числа с использованием перестановки слагаемых.
- видеоурок
11.03, 15.03 Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 4Знать:
- как прибавлять и вычитать число 4 по частям.
Уметь:
- прибавлять и вычитать число 4 по частям в пределах 10;
- выполнять прибавление и вычитание числа 4 в пределах 20.
- видеоурок
10.03 Закрепление. Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 3Знать:
- как прибавлять и вычитать число 3.
Уметь:
- прибавлять и вычитать число 3 по частям в пределах 10;
- выполнять прибавление и вычитание числа 3 в пределах 20.

04.03, 09.03 Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 3Знать:
- как прибавлять и вычитать число 3.
Уметь:
- прибавлять и вычитать число 3 по частям в пределах 10;
- выполнять прибавление и вычитание числа 3 в пределах 20.
- видеоурок
03.03 Задачи на уменьшение числа на несколько единицУметь:
- решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
- видеоурок
02.03 Задачи на увеличение числа на несколько единицУметь:
- решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
- видеоурок
01.03 Увеличить на число. Уменьшить на числоУметь:
- читать примеры с использованием слов увеличить и уменьшить;
- увеличивать и уменьшать числа на 1 и 2.
- видеоурок
23.02 , 24.02, 25.02Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 2
Контрольная работа 20.05.2021

06.05, 07.05 Сравнение вместимостей сосудов с помощью условной мерки. Единица вместимости: литр
Знать :
- способ сравнения вместимостей сосудов с помощью условной мерки;
- название единицы вместимости – литр
- сравнивать, складывать и вычитать числовые значения массы
- Видеоурок
04.05, 05.05 Масса предметов. Сравнение предметов по массе с помощью рычажных весов и условной мерки. Единица массы: килограмм
Знать :
Уметь:
- понятие «масса»;
- единицу массы – килограмм
Уметь:
- пользоваться словами «тяжелее», «легче» для выражения результатов сравнения предметов по массе;
- определять массу предметов с помощью рычажных весов и гири массой 1 кг;
- сравнивать, складывать и вычитать числовые значения массы
- Видеоурок
29.04, 03.05 Единица длины: дециметр. Единицы длины: дециметр и сантиметр
Знать :
- единицу длины – дециметр;
- соотношение между единицами измерения длины: 1дм=10см
- выражать результат измерения длины отрезка в дециметрах и сантиметрах;
- сравнивать, складывать и вычитать числовые значения длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах
- Видеоурок
26.04, 27.04, 28.04 Построение прямой и отрезка. Построение отрезка, длиннее (короче) данного отрезка на несколько сантиметров
Знать :
Уметь:
- что линейка является инструментом для построения прямой и отрезка
Уметь:
- пользоваться линейкой для построения прямой, отрезка заданной длины
- определять длину отрезка;
- строить отрезок, который длиннее (короче) данного на несколько сантиметров
- Видеоурок
21.04, 22.04 Единица длины: сантиметр. Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейки
Знать :
единицу длины – сантиметр
Уметь:
определять длины отрезков с помощью мерки длиной 1 см, линейки
19.04, 20.04 Сравнение длин предметов (отрезков) на основе чувственного восприятия, с помощью условной мерки
Знать :
Уметь:
- способы сравнения длин предметов и отрезков с помощью приложения, наложения и условной мерки
Уметь:
- пользоваться понятиями «длиннее», «короче», «иметь большую длину», «иметь одинаковые длины» для выражения результатов сравнения длин предметов и отрезков;
- сравнивать длины предметов и отрезков с помощью условной мерки
- Видеоурок
15.04 Прямая линия. Точка. Отрезок
Знать :
- понятия «прямая линия», «точка», «отрезок»
- распознавать прямую линию, точку и отрезок среди геометрических фигур
- видеоурок
13.04, 14.04 Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами «столько, сколько …»
Знать :
- структуру задачи
- объяснять выбор арифметического действия в задачах нового вида;
- решать задачи со словами «столько, сколько…» по рисунку, схеме
- видеоурок
12.04 Внетабличное сложение с образованием числа 20. Внетабличное вычитание из числа 20
Знать :
- нумерацию и состав чисел в пределах 20
- выполнять действие сложения с образованием числа 20;
- выполнять действие вычитания из числа 20
- видеоурок
08.04 Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9
Знать :
- состав чисел в пределах 10;
- разрядный состав чисел в пределах 20
- вычитать числа 5, 6, 7, 8, 9 с опорой на разрядный состав чисел в пределах 20
- Видеоурок
07.04 Табличное вычитание
с числами 7, 8, 9
Знать :
- состав чисел в пределах 10;
- связь между суммой и слагаемыми
- вычитать числа 7, 8 и 9 в пределах 10 на основе знания связи между суммой и слагаемыми
- Видеоурок
06.04 Табличное вычитание
с числами 5, 6
Знать :
Уметь:
- состав чисел в пределах 10;
- связь между суммой и слагаемыми
Уметь:
- вычитать числа 5 и 6 в пределах 10 на основе знаний связи между суммой и слагаемыми
- Видеоурок
05.04 Связь между суммой и слагаемыми
Знать :
Уметь:
- состав чисел в пределах 10;
- понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых;
- связь между суммой и слагаемыми
Уметь:
- составлять разности на основе связи между суммой и слагаемыми;
- выполнять вычисления на основе связи между суммой и слагаемыми с опорой на состав числа
- Видеоурок
23.03, 24.03, 25.03 Закрепление
- закреплять табличные и внетабличные случаи сложения и вычитания с числами 2 - 9
- решать простые задачи изученных типов
22.03 Внетабличное сложение с числами 5, 6, 7, 8, 9
Уметь:
- прибавлять числа 5, 6, 7, 8 и 9 в пределах 20.
- видеоурок
18.03 Табличное сложение с числами 7, 8 и 9
Уметь:
- прибавлять и вычитать числа 7, 8 и 9 с использованием перестановки слагаемых (переместительного свойства сложения).
- видеоурок
17.03 Табличное сложение с числами 5 и 6
Уметь:
- прибавлять и вычитать числа 5 и 6 с использованием перестановки слагаемых (переместительного свойства сложения).
16.03 Перестановка слагаемых
Знать:
- переместительное свойство сложения.
- прибавлять и вычитать числа с использованием перестановки слагаемых.
- видеоурок
11.03, 15.03 Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 4
Знать:
- как прибавлять и вычитать число 4 по частям.
- прибавлять и вычитать число 4 по частям в пределах 10;
- выполнять прибавление и вычитание числа 4 в пределах 20.
- видеоурок
10.03 Закрепление. Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 3
Знать:
- как прибавлять и вычитать число 3.
- прибавлять и вычитать число 3 по частям в пределах 10;
- выполнять прибавление и вычитание числа 3 в пределах 20.

- как прибавлять и вычитать число 3.
- прибавлять и вычитать число 3 по частям в пределах 10;
- выполнять прибавление и вычитание числа 3 в пределах 20.
- видеоурок
- решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
- видеоурок
- решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
- видеоурок
- читать примеры с использованием слов увеличить и уменьшить;
- увеличивать и уменьшать числа на 1 и 2.
- видеоурок
Знать:
- как прибавлять и вычитать число 2.
Уметь:
- прибавлять и вычитать число 2 в пределах 10;
- выполнять прибавление и вычитание числа 2 в пределах 20.
- видеоурок
22.02 Приём прибавления и вычитания числа по частям
Уметь:
- читать примеры, в которых два действия сложения;
- читать примеры, в которых два действия вычитания;
- прибавлять и вычитать числа по частям.
- видеоурок
11.02 Табличное сложение и вычитание с числом 1
Уметь:
- присчитывать и отсчитывать по единице без опоры на предметную наглядность;
- выполнять действия сложения и вычитания путем присчитывания и отсчитывания 1.
- видеоурок
09, 10. 02 Названия компонентов и результата действия сложения и вычитания
Знать:
- названия компонентов и результата действия сложения;
- названия компонентов и результата действия вычитания.
- читать примеры с использованием названий компонентов и результата действия сложения;
- читать примеры с использованием названий компонентов и результата действия вычитания;
- выполнять действия сложения и вычитания на основе знания состава числа.
- видеоурок
08.02 Закрепление
Математические онлайн тренажеры "Учимся считать от 1 до 20"
Найди ответы. Счет в пределах 20
Числа до 20
Реши примеры вида 14 - 4 - 1
Сложение и вычитание до 20 без перехода через десяток
Число 20
Знать:
- состав числа 20.
Уметь:
- обозначать числом 20 соответствующее количество предметов;
- показывать с помощью примеров состав числа 20;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
-
Число 19
Знать:
- состав числа 19.
- обозначать числом 19 соответствующее количество предметов;
- показывать с помощью примеров состав числа 19;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 19.
02.02 Число 18
Знать:
- состав числа 18.
- обозначать числом 18 соответствующее количество предметов;
- показывать с помощью примеров состав числа 18;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 18.
01.02 Число 17
Знать:
| |
28.01 Число 16
Знать:
- состав числа 16.
- обозначать числом 16 соответствующее количество предметов;
- показывать с помощью примеров состав числа 16;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 16.
26.01, 27.01 Единица времени: час
Знать:
|
25.01 Число 15
Знать:
- состав числа 15.
Уметь:
- обозначать числом 15 соответствующее количество предметов;
- показывать с помощью примеров состав числа 15;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 15.
20.01 Число14
Выучили
20.01 Число13
Выучили
19.01 Число 12
Выучили
18.01 Число 11
Узнали про разрядный состав чисел. У двузначных чисел есть 2 разряда: разряд десятков и разряд единиц.
11= 10+1 (1 десяток и 1 единица)
14.01 Число 10
Познакомились
- с числом и цифрой 10
- способами образования числа 10
- с соседями числа 10
- с предыдущим числом числу 10, с последующим числом числу 10
- с числами, которые меньше и больше числа 10
- с понятием "Десяток"
- с различными случаями состава числа 10
- с числом и цифрой 10
- способами образования числа 10
- с соседями числа 10
- с предыдущим числом числу 10, с последующим числом числу 10
- с числами, которые меньше и больше числа 10
- с понятием "Десяток"
- с различными случаями состава числа 10
11, 12, 13.01 Закрепление
ПОВТОРЯЕМ СОСТАВ ЧИСЕЛ 2-9
24.12
Сложение и вычитание с нулём на практической основе
Учились выполнять сложение и вычитание с нулём на практической основе
23.12 Число и цифра 0
Познакомились с числом и цифрой 0
Учились определять место числа 0 в ряду чисел
Учились сравнивать числа от 0 до 9
Научились писать цифру 0
22.12 Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами "столько же"
Формировали умение решать простые задачи,
раскрывающие смысл действия сложения, со словами "столько же"
21.12 Закрепление
Закрепляли
17.12 Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе
Учились выполнять сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе
16.12 Состав числа 9
Познакомились с составом числа 9.Познакомились с составом числа 9Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7,8,9Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9
Познакомились с составом числа 9
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7,8,9
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9
15.12 Число и цифра 9
Познакомились
- с числом и цифрой 9
- способами образования числа 9
- с соседями числа 9
- с предыдущим числом числу 9, с последующим числом числу 9
- с числами, которые меньше и больше числа 9
Видеоурок
- с числом и цифрой 9
- способами образования числа 9
- с соседями числа 9
- с предыдущим числом числу 9, с последующим числом числу 9
- с числами, которые меньше и больше числа 9
Видеоурок
14.12 Закрепление
Проверочная работа
10.12 Сложение и вычитание в пределах восьми на практической основе
Учились выполнять сложение и вычитание в пределах ВОСЬМИ на практической основе
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
09.12 Состав числа 8
Познакомились с составом числа 8.Познакомились с составом числа 8Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7,8Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7,8
Познакомились с составом числа 8
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7,8
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7,8
08.12 Число и цифра 8
Познакомились
- с числом и цифрой 8
- способами образования числа 8
- с соседями числа 8
- с предыдущим числом числу 8, с последующим числом числу 8
- с числами, которые меньше и больше числа 8
- видеоурок
- с числом и цифрой 8
- способами образования числа 8
- с соседями числа 8
- с предыдущим числом числу 8, с последующим числом числу 8
- с числами, которые меньше и больше числа 8
- видеоурок
03,07.12 Закрепление
- умение выделять структурные компоненты задачи
- умение решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания
- Проверка навыков устного счёта(учащийся записывает только ответ)(результаты вклеены в тетрадь для проверочных работ)
1. Назови число, которое следует за числом 4.
2. Назовите соседей числа 6
3. Назовите соседей числа 2
4. Шесть плюс один
5. Пять минус два
6. К трём прибавить два
7. Из семи вычесть два
8. Увеличьте 3 на 3
9. Уменьшите 6 на 5
10. У Кости было 4 легковых автомобиля. Ему подарили еще 3. Сколько автомобилей стало у Кости?
02.12 Задачи, раскрывающие смысл действия вычитания
- Формировать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения
01.12 Структура задачи. Задачи, раскрывающие смысл действия сложения
- Знать составные части задачи:
- Формировать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения
- Знать составные части задачи:
30.11 Закрепление
Закрепляли- знания состава изученных чисел
- умение сравнивать числа от 1 до 7
- умение выполнять сложение и вычитание чисел
- умение называть числа в порядке увеличения и уменьшения
27.11 Сложение и вычитание в пределах семи на практической основеПроверочная работа вклеена в тетради для проверочных работУчились выполнять сложение и вычитание в пределах семи на практической основе
- знания состава изученных чисел
- умение сравнивать числа от 1 до 7
- умение выполнять сложение и вычитание чисел
- умение называть числа в порядке увеличения и уменьшения
Онлайн тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах семи»
Вычисли . Состав 5,6,7
Сложение чисел в пределах 7
25.11 Состав числа 7Познакомились с составом числа 7.Познакомились с составом числа 7Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7
Познакомились с составом числа 7
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7
Состав числа 7
Состав чисел 5, 6, 7
Состав чисел 6 и 7
24.11 Число и цифра 7.
- с числом и цифрой 7
- способами образования числа 7
- с соседями числа7
- с предыдущим числом числу 7, с последующим числом числу 7
- с числами, которые меньше и больше числа 7
- с числом и цифрой 7
- способами образования числа 7
- с соседями числа7
- с предыдущим числом числу 7, с последующим числом числу 7
- с числами, которые меньше и больше числа 7
Математическая игра "Цифра "Семь""
23.11 Сложение и вычитание в пределах шести на практической основе
Учились выполнять сложение и вычитание в пределах шести на практической основе
Состав чисел 2, 3, 4, 5, 6
Состав 5,6
19.11 Состав числа 6
Познакомились с составом числа 6.Познакомились с составом числа 6Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6
Познакомились с составом числа 6
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6
Состав чисел 4, 5, 6
Состав числа 3, 4, 5, 6
Состав числа 5, состав числа 6.
18.11 Число и цифра 6.
Познакомились
- с числом и цифрой 6
- способами образования числа 6
- с соседями числа 6
- с предыдущим числом числу 6, с последующим числом числу 6
- с числами, которые меньше и больше числа 6
- Видеоурок
- с числом и цифрой 6
- способами образования числа 6
- с соседями числа 6
- с предыдущим числом числу 6, с последующим числом числу 6
- с числами, которые меньше и больше числа 6
- Видеоурок
Число и цифра 6
Считаем предметы до 6
17.11 Закрепление изученногоПроверочная работа "Состав чисел 2 -6"(вклеена в тетрадь для проверочных работ)
Закрепляли
- умение называть числа в порядке увеличения и в порядке уменьшения
- знание состава чисел 2-5 и умение
- сравнивать числа от 1 до 5, составлять равенства и неравенства с изученными числами
СОСТАВ ЧИСЕЛ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!
УМЕТЬ ПО ТРЁМ ЦИФРАМ СОСТАВЛЯТЬ 4 ПРИМЕРА (2 - НА СЛОЖЕНИЕ, 2 - НА ВЫЧИТАНИЕ). НАПРИМЕР, ДАНЫ ЧИСЛА 2, 3, 5. СОСТАВЛЯЕМ ПРИМЕРЫ
2+3=5
3+2=5
5-3=2
5-2=3
Закрепляли
Познакомились с понятиями "в порядке увеличения", "в порядке уменьшения".
Упражнялись в упорядочивании чисел.
Наведи порядок в цифрах
Числа второго десятка в порядке
возрастания
Числовой ряд 1-10
Расставь числа от 11 до 20 в порядке увеличения
12.11 Увеличить на один, уменьшить на один
Повторяли
- правило образования последующего числа путём увеличения на 1 и предшествующего числа путём уменьшения на 1
- состав чисел 2-5
- сравнение чисел в пределах 5
Решение примеров в пределах 5
Счёт в пределах 5
11.11 Написали проверочную работу в тетрадях для проверочных работ
11.11 Сложение и вычитание в пределах пяти на практической основе
Учились
- выполнять сложение и вычитание в пределах пяти на практической основе.
- состав чисел 2-5
- сравнение чисел в пределах пяти
Счёт в пределах 5
Вычисления от 2 до 5
Счёт в пределах 5
10.11 Состав числа 5
Состав чисел дети должны знать наизусть!
Познакомились с составом числа 5Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5
Познакомились с составом числа 5
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5
Развивающая онлайн игра «Учим состав числа 5 — считаем лампочки»(жми на ссылку)
Состав числа 5
09.11 Число и цифра 5
Познакомились
- с числом и цифрой 5
- способами образования числа 5
- с соседями числа 5
- с предыдущим числом числу 5, с последующим числом числу 5
- с числами, которые меньше и больше числа 5
- Видеоурок
- с числом и цифрой 5
- способами образования числа 5
- с соседями числа 5
- с предыдущим числом числу 5, с последующим числом числу 5
- с числами, которые меньше и больше числа 5
- Видеоурок
Счет от 1 до 5
30.10 На поддерживающих занятиях решали примеры(результаты вклеены в тетради для проверочных работ).
28.10 Число и цифра 4
Познакомились
- с числом и цифрой 4
-
способами образования числа 4
- с соседями числа 4
- с предыдущим числом числу 4, с последующим числом числу 4
- с числами, которые меньше и больше числа 4
- с числом и цифрой 4
- способами образования числа 4
- с соседями числа 4
- с предыдущим числом числу 4, с последующим числом числу 4
- с числами, которые меньше и больше числа 4
Видеоурок
22.10, 26.10, 27.10 Закрепление
27.10 Написали проверочную работу
Вспомнили:
- числа 1,2,3
- состав чисел 2,3
- знаки +,-,=
- знаки "больше", "меньше"
- соседи чисел 1,2,3
- понятия "больше на", "меньше на", "столько же"
- сложение и вычитание в пределах трёх
- предыдущее число, последующее число
22.10 написали проверочную работу (результаты в тетради для проверочных работ)
21.10 Знаки "больше", "меньше"
Познакомились с обозначением отношений "больше", "меньше" с помощью знаковзаписями, составленными из чисел и знаков
Знаки больше, меньше, равно
20.10 Состав числа 3. Сложение и вычитание
Познакомились с составом числа 3.
Упражнялись в составлении выражений с числами 1, 2, 3
Состав чисел дети должны знать наизусть!
19.10 Число и цифра 3
Познакомились
- с числом и цифрой 3
-
способами образования числа 3
- понятием "соседи числа"
- написали проверочную работу (результаты можно посмотреть в тетради для проверочных работ)
19.10 Число и цифра 3
Познакомились
- с числом и цифрой 3
- способами образования числа 3
- понятием "соседи числа"
- написали проверочную работу (результаты можно посмотреть в тетради для проверочных работ)
15.10 Знаки "+", "-". "="
14.10 Число и цифра 2
13.10 Число и цифра 1
Развивающая онлайн игра по математике «Цифра 1»
12.10 Закрепление изученного
Закрепляли
умение вести счёт порядковыми и количественными числительными
умение сравнивать численность множеств
умение классифицировать предметы по одному и двум свойствам
пространственные и временные представления
Закрепляли
Выполняли проверочную работу № 2
08.10 Больше на..., меньше на...
Учились
07.10 Столько же, больше, меньше
Учились
- устанавливать взаимно однозначное соответствие между элементами двух множеств
- вести счёт порядковыми и количественными числительными
- Игра "Больше. Меньше"
Выполняли проверочную работу № 1
06.10 Порядковый счёт
Учились
- использовать порядковые числительные в процессе счёта
- упорядочивать предметы по размеру
05.10 Временные представления
Повторили
- понятия "раньше", "позже", "до", "после"
- времена года
- части суток
Повторили
- понятия "раньше", "позже", "до", "после"
- времена года
- части суток
01.10 Пространственные представления
Повторили понятия "слева". "справа", "вверху", "внизу", "вверху слева" ...
СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ? Нажмите на задание.
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ:
30.09 Цвет, форма, размер
Находили сходство и различие предметов и геометрических фигур (сравнивали) по цвету, форме, размеру. Изменение одного признака.
Считали в пределах 20.
Считали в пределах 20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий