Математика 1 класс

Контрольная работа 20.05.2021


06.05, 07.05 Сравнение вместимостей сосудов с помощью условной мерки. Единица вместимости: литр
Знать :
  • способ сравнения вместимостей сосудов с помощью условной мерки;
  • название единицы вместимости – литр
Уметь:
  • сравнивать, складывать и вычитать числовые значения массы
  • Видеоурок



04.05, 05.05 Масса предметов. Сравнение предметов по массе с помощью рычажных весов и условной мерки. Единица массы: килограмм
Знать :
  • понятие «масса»;
  • единицу массы – килограмм

Уметь:
  • пользоваться словами «тяжелее», «легче» для выражения результатов сравнения предметов по массе;
  • определять массу предметов с помощью рычажных весов и гири массой 1 кг;
  • сравнивать, складывать и вычитать числовые значения массы
  • Видеоурок




29.04, 03.05 Единица длины: дециметр. Единицы длины: дециметр и сантиметр
Знать :
  • единицу длины – дециметр;
  • соотношение между единицами измерения длины: 1дм=10см
Уметь:
  • выражать результат измерения длины отрезка в дециметрах и сантиметрах;
  • сравнивать, складывать и вычитать числовые значения длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах
  • Видеоурок


26.04, 27.04, 28.04 Построение прямой и отрезка. Построение отрезка, длиннее (короче) данного отрезка на несколько сантиметров
Знать :
  • что линейка является инструментом для построения прямой и отрезка

Уметь:
  • пользоваться линейкой для построения прямой, отрезка заданной длины
  • определять длину отрезка;
  • строить отрезок, который длиннее (короче) данного на несколько сантиметров
  • Видеоурок



21.04, 22.04 Единица длины: сантиметр. Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейки
Знать :
единицу длины – сантиметр

Уметь:
определять длины отрезков с помощью мерки длиной 1 см, линейки


19.04, 20.04  Сравнение длин предметов (отрезков) на основе чувственного восприятия, с помощью условной мерки
Знать :
  • способы сравнения длин предметов и отрезков с помощью приложения, наложения и условной мерки

Уметь:
  • пользоваться понятиями «длиннее», «короче», «иметь большую длину», «иметь одинаковые длины» для выражения результатов сравнения длин предметов и отрезков;
  • сравнивать длины предметов и отрезков с помощью условной мерки
  • Видеоурок


15.04 Прямая линия. Точка. Отрезок
Знать :
  • понятия «прямая линия», «точка», «отрезок»
Уметь:
  • распознавать прямую линию, точку и отрезок среди геометрических фигур
  • видеоурок

13.04, 14.04 Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами «столько, сколько …»
Знать :
  • структуру задачи
Уметь:
  • объяснять выбор арифметического действия в задачах нового вида;
  • решать задачи со словами «столько, сколько…» по рисунку, схеме
  • видеоурок

12.04 Внетабличное сложение с образованием числа 20. Внетабличное вычитание из числа 20
Знать :
  • нумерацию и состав чисел в пределах 20
Уметь:
  • выполнять действие сложения с образованием числа 20;
  • выполнять действие вычитания из числа 20
  • видеоурок



08.04 Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9
Знать :
  • состав чисел в пределах 10;
  • разрядный состав чисел в пределах 20
Уметь:
  • вычитать числа 5, 6, 7, 8, 9 с опорой на разрядный состав чисел в пределах 20
  • Видеоурок



07.04 Табличное вычитание
 с числами 7, 8, 9
Знать :
  • состав чисел в пределах 10;
  • связь между суммой и слагаемыми
Уметь:
  • вычитать числа 7, 8 и 9 в пределах 10 на основе знания связи между суммой и слагаемыми
  • Видеоурок

06.04 Табличное вычитание 
с числами 5, 6
Знать :
  • состав чисел в пределах 10;
  • связь между суммой и слагаемыми

Уметь:
  • вычитать числа 5 и 6 в пределах 10 на основе знаний связи между суммой и слагаемыми
  • Видеоурок




05.04 Связь между суммой и слагаемыми
Знать :
  • состав чисел в пределах 10;
  • понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых;
  • связь между суммой и слагаемыми

Уметь:
  • составлять разности на основе связи между суммой и слагаемыми;
  • выполнять вычисления на основе связи между суммой и слагаемыми с опорой на состав числа
  • Видеоурок



23.03, 24.03, 25.03 Закрепление
  • закреплять табличные и внетабличные случаи сложения и вычитания с числами 2 - 9
  • решать простые задачи изученных типов

 
22.03 Внетабличное сложение с числами 5, 6, 7, 8, 9
Уметь:

18.03 Табличное сложение с числами 7, 8 и 9
Уметь:
  • прибавлять и вычитать числа 7, 8 и 9 с использованием перестановки слагаемых (переместительного свойства сложения).
  • видеоурок



17.03 Табличное сложение с числами 5 и 6
Уметь:
  • прибавлять и вычитать числа 5 и 6 с использованием перестановки слагаемых (переместительного свойства сложения).

16.03 Перестановка слагаемых
Знать:
  • переместительное свойство сложения.
Уметь:
  • прибавлять и вычитать числа с использованием перестановки слагаемых.
  • видеоурок


11.03, 15.03  Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 4
Знать:
  • как прибавлять и вычитать число 4 по частям.
Уметь:
  • прибавлять и вычитать число 4 по частям в пределах 10;
  • выполнять прибавление и вычитание числа 4 в пределах 20.  
  • видеоурок



10.03 Закрепление. Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 3
Знать:
  • как прибавлять и вычитать число 3.
Уметь:
  • прибавлять и вычитать число 3 по частям в пределах 10;
  • выполнять прибавление и вычитание числа 3 в пределах 20.



04.03, 09.03 Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 3
Знать:
  • как прибавлять и вычитать число 3.
Уметь:
  • прибавлять и вычитать число 3 по частям в пределах 10;
  • выполнять прибавление и вычитание числа 3 в пределах 20.
  • видеоурок





03.03 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц
Уметь:
  • решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
  • видеоурок





02.03 Задачи на увеличение числа на несколько единиц
Уметь:
  • решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
  • видеоурок



01.03 Увеличить на число. Уменьшить на число
Уметь:
  • читать примеры с использованием слов увеличить и уменьшить;
  • увеличивать и уменьшать числа на 1 и 2.
  • видеоурок



23.02 , 24.02, 25.02
Табличное и внетабличное сложение и вычитание с числом 2

Знать:
  • как прибавлять и вычитать число 2.
Уметь:
  • прибавлять и вычитать число 2 в пределах 10;
  • выполнять прибавление и вычитание числа 2 в пределах 20.
  • видеоурок




22.02 
Приём прибавления и вычитания числа по частям

Уметь:
  • читать примеры, в которых два действия сложения;
  • читать примеры, в которых два действия вычитания;
  • прибавлять и вычитать числа по частям.
  • видеоурок



11.02 
Табличное сложение и вычитание с числом 1

Уметь:
  • присчитывать и отсчитывать по единице без опоры на предметную наглядность;
  • выполнять действия сложения и вычитания путем присчитывания и отсчитывания 1.

  • видеоурок






09, 10. 02 Названия компонентов и результата действия сложения и вычитания

Знать:
  • названия компонентов и результата действия сложения;
  • названия компонентов и результата действия вычитания.
Уметь:
  • читать примеры с использованием названий компонентов и результата действия сложения;
  • читать примеры с использованием названий компонентов и результата действия вычитания;
  • выполнять действия сложения и вычитания на основе знания состава числа.
  • видеоурок





08.02 Закрепление



Математические онлайн тренажеры "Учимся считать от 1 до 20"



Найди ответы. Счет в пределах 20



Числа до 20


Реши примеры вида 14 - 4 - 1


Сложение и вычитание до 20 без перехода через десяток




Число 20


Знать:
  • состав числа 20.
Уметь:
  • обозначать числом 20 соответствующее количество предметов;
  • показывать с помощью примеров состав числа 20;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
  •  


Число 19

Знать:
  • состав числа 19.
Уметь:
  • обозначать числом 19 соответствующее количество предметов;
  • показывать с помощью примеров состав числа 19;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 19.

  •  

02.02 Число 18

Знать:
  • состав числа 18.
Уметь:
  • обозначать числом 18 соответствующее количество предметов;
  • показывать с помощью примеров состав числа 18;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 18.   



01.02 Число 17


Знать:
  • состав числа 17.
Уметь:
  • обозначать числом 17 соответствующее количество предметов;
  • показывать с помощью примеров состав числа 17;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 17. 
  •   

28.01 Число 16

Знать:
  • состав числа 16. 
Уметь:
  • обозначать числом 16 соответствующее количество предметов;
  • показывать с помощью примеров состав числа 16;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 16.



26.01, 27.01 Единица времени: час


Знать:
  • единицу времени: час. 
Уметь:
  • определять время по циферблатным часам с точностью до часа;
  • определять продолжительность событий с опорой на циферблатные часы.

25.01 Число 15

Знать:
  • состав числа 15.
Уметь:
  • обозначать числом 15 соответствующее количество предметов;
  • показывать с помощью примеров состав числа 15;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 15.   



20.01 Число14

Выучили


20.01 Число13

Выучили

Видеоурок



19.01 Число 12

Выучили

Видеоурок


18.01 Число 11

Узнали про разрядный состав чисел. 
У двузначных чисел есть 2 разряда: разряд десятков и разряд единиц.
11= 10+1 (1 десяток и 1 единица)


14.01 Число 10

Познакомились

  • с числом и цифрой 10
  • способами образования числа 10
  • с соседями числа 10
  • с предыдущим числом числу 10, с последующим числом числу 10
  • с числами, которые меньше и больше числа 10
  • с понятием "Десяток"
  • с различными случаями состава числа 10



11, 12, 13.01 Закрепление

ПОВТОРЯЕМ СОСТАВ ЧИСЕЛ 2-9









24.12 

Сложение и вычитание с нулём  на практической основе

Учились выполнять сложение и вычитание с нулём на практической основе



23.12 Число и цифра 0

Познакомились с числом и цифрой 0
Учились определять место числа 0 в ряду чисел
Учились сравнивать числа от 0 до 9
Научились писать цифру 0


22.12 Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами "столько же"

Формировали умение решать простые задачи,

раскрывающие смысл действия сложения, со словами "столько же"








21.12 Закрепление

Закрепляли

  • знания состава изученных чисел
  • умение сравнивать числа от 1 до 9
  • умение выполнять сложение и вычитание чисел
  • умение называть числа в порядке увеличения и уменьшения
  • умение решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания
Проверочная работа





17.12 Сложение и вычитание в пределах девяти  на практической основе

Учились выполнять сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе

16.12 Состав числа 9

Познакомились с составом числа 9.
Познакомились с составом числа 9
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7,8,9
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9



15.12   Число и цифра 9

Познакомились

  • с числом и цифрой 9
  • способами образования числа 9
  • с соседями числа 9
  • с предыдущим числом числу 9, с последующим числом числу 9
  • с числами, которые меньше и больше числа 9

  • Видеоурок 



14.12 Закрепление

Проверочная работа


Закрепляли

  • знания состава изученных чисел
  • умение сравнивать числа от 1 до 8
  • умение выполнять сложение и вычитание чисел
  • умение называть числа в порядке увеличения и уменьшения




10.12 Сложение и вычитание в пределах восьми  на практической основе

Учились выполнять сложение и вычитание в пределах ВОСЬМИ на практической основе





ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 



09.12 Состав числа 8

Познакомились с составом числа 8.
Познакомились с составом числа 8
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7,8
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7,8

 


   

 08.12 Число и цифра 8

Познакомились

  • с числом и цифрой 8
  • способами образования числа 8
  • с соседями числа 8
  • с предыдущим числом числу 8, с последующим числом числу 8
  • с числами, которые меньше и больше числа 8
  • видеоурок




03,07.12 Закрепление


Закрепляли
  • умение выделять структурные компоненты задачи
  • умение решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания
  • Проверка навыков устного счёта(учащийся записывает только ответ)(результаты вклеены в тетрадь для проверочных работ)
  • 1.                     Назови число, которое следует за числом 4.

    2.                      Назовите соседей числа 6

    3.                     Назовите соседей числа 2

    4.                     Шесть плюс один

    5.                     Пять минус два

    6.                     К трём прибавить два

    7.                     Из семи вычесть два

    8.                     Увеличьте 3 на 3

    9.                     Уменьшите 6  на 5

    10.            У Кости было 4 легковых автомобиля. Ему подарили еще 3. Сколько автомобилей стало у Кости?

     



02.12 Задачи, раскрывающие смысл действия вычитания

  • Формировать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения



01.12 Структура задачи. Задачи, раскрывающие смысл действия сложения


  • Знать составные части задачи:



  • Формировать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения








30.11 Закрепление 

Закрепляли
  • знания состава изученных чисел
  • умение сравнивать числа от 1 до 7
  • умение выполнять сложение и вычитание чисел
  • умение называть числа в порядке увеличения и уменьшения




27.11 Сложение и вычитание в пределах семи  на практической основе
Проверочная работа вклеена в тетради для проверочных работ


Учились выполнять сложение и вычитание в пределах семи на практической основе


Онлайн тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах семи»

Вычисли . Состав 5,6,7



Сложение чисел в пределах 7




25.11  Состав числа 7
Познакомились с составом числа 7.
Познакомились с составом числа 7
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6,7
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6,7



Состав числа 7



Состав чисел 5, 6, 7



Состав чисел 6 и 7




24.11 Число и цифра 7. 


Познакомились

  • с числом и цифрой 7
  • способами образования числа 7
  • с соседями числа7
  • с предыдущим числом числу 7, с последующим числом числу 7
  • с числами, которые меньше и больше числа 7



Математическая игра "Цифра "Семь""

23.11 Сложение и вычитание в пределах шести  на практической основе

Учились выполнять сложение и вычитание в пределах шести на практической основе


Состав чисел 2, 3, 4, 5, 6

Состав 5,6



19.11  Состав числа 6
Познакомились с составом числа 6.
Познакомились с составом числа 6
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5,6
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5,6

Состав чисел 4, 5, 6



Состав числа 3, 4, 5, 6

Состав числа 5, состав числа 6.




18.11 Число и цифра 6. 

Познакомились

  • с числом и цифрой 6
  • способами образования числа 6
  • с соседями числа 6
  • с предыдущим числом числу 6, с последующим числом числу 6
  • с числами, которые меньше и больше числа 6
  • Видеоурок

Число и цифра 6



Считаем предметы до 6


17.11 Закрепление изученного
Проверочная работа "Состав чисел 2 -6"(вклеена в тетрадь для проверочных работ)

Закрепляли
  • умение называть числа в порядке увеличения и в порядке уменьшения
  • знание состава чисел 2-5 и умение 
  • сравнивать числа от 1 до 5, составлять равенства и  неравенства с изученными числами
СОСТАВ ЧИСЕЛ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!
УМЕТЬ ПО ТРЁМ ЦИФРАМ СОСТАВЛЯТЬ 4 ПРИМЕРА (2 - НА СЛОЖЕНИЕ,       2 - НА ВЫЧИТАНИЕ). НАПРИМЕР, ДАНЫ ЧИСЛА 2, 3, 5. СОСТАВЛЯЕМ ПРИМЕРЫ
2+3=5
3+2=5
5-3=2
5-2=3




16.11 В порядке увеличения, в порядке уменьшения

Познакомились с понятиями "в порядке увеличения", "в порядке уменьшения".
Упражнялись в упорядочивании чисел.

Наведи порядок в цифрах


 

Числа второго десятка в порядке 

возрастания



Числовой ряд 1-10


Расставь числа от 11 до 20 в порядке увеличения


 12.11 Увеличить на один, уменьшить на один

Повторяли
  • правило образования последующего числа путём увеличения на 1 и предшествующего числа путём уменьшения на 1

  • состав чисел 2-5
  • сравнение чисел в пределах 5

Решение примеров в пределах 5 


Счёт в пределах 5



11.11 Написали проверочную работу в тетрадях для проверочных работ


11.11 Сложение и вычитание в пределах пяти на практической основе

Учились

  • выполнять сложение и вычитание в пределах пяти на практической основе.
  • состав чисел 2-5
  • сравнение чисел в пределах пяти


Счёт в пределах 5


Вычисления от 2 до 5


Счёт в пределах 5

 




 10.11 Состав числа 5

Состав чисел дети должны знать наизусть!

Познакомились с составом числа 5
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4,5
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4,5



Развивающая онлайн игра «Учим состав числа 5 — считаем лампочки»(жми на ссылку)

Состав числа 5



09.11 Число и цифра 5
Познакомились

  • с числом и цифрой 5
  • способами образования числа 5
  • с соседями числа 5
  • с предыдущим числом числу 5, с последующим числом числу 5
  • с числами, которые меньше и больше числа 5
  • Видеоурок 

Счет от 1 до 5





30.10 На поддерживающих занятиях решали примеры(результаты вклеены в тетради для проверочных работ).

29.10 Состав числа 4

Познакомились с составом числа 4
Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4
Упражнялись в решении примеров на состав чисел 2,3,4



Состав чисел дети должны знать наизусть!




28.10 Число и цифра 4

Познакомились

  • с числом и цифрой 4
  • способами образования числа 4
  • с соседями числа 4
  • с предыдущим числом числу 4, с последующим числом числу 4
  • с числами, которые меньше и больше числа 4

Видеоурок



22.10, 26.10, 27.10  Закрепление

27.10 Написали проверочную работу

Вспомнили: 
  • числа 1,2,3
  • состав чисел 2,3
  • знаки +,-,=
  • знаки "больше", "меньше"
  • соседи чисел 1,2,3
  • понятия "больше на", "меньше на", "столько же"
  • сложение и вычитание в пределах трёх
  • предыдущее число, последующее число
22.10 написали проверочную работу (результаты в тетради для проверочных работ)


21.10 Знаки "больше", "меньше"

Познакомились с 
обозначением отношений "больше", "меньше" с помощью знаков
записями, составленными из чисел и знаков


Знаки больше, меньше, равно




20.10 Состав числа 3. Сложение и вычитание

Познакомились с составом числа 3.
Упражнялись в составлении выражений с числами 1, 2, 3

Состав чисел дети должны знать наизусть!



19.10 Число и цифра 3

Познакомились
  • с числом и цифрой 3
  • способами образования числа 3 
  • понятием "соседи числа"
  • написали проверочную работу (результаты можно посмотреть в тетради для проверочных работ)


15.10 Знаки "+",  "-".  "="

Учились читать и записывать числовые выражения и равенства.



14.10 Число и цифра 2

Познакомились 

  • способами образования числа 2



13.10 Число и цифра 1



Развивающая онлайн игра по математике «Цифра 1»


12.10 Закрепление изученного


Закрепляли 
  • умение вести счёт порядковыми и количественными числительными
  • умение сравнивать численность множеств
  • умение классифицировать предметы по одному и двум свойствам
  • пространственные и временные представления
  • Выполняли проверочную работу № 2



    08.10 Больше на..., меньше на...
    Учились
    • устанавливать отношения "больше на...". "меньше на..."
    • уравнивать численности множеств разными способами (убрать; добавить; убрать и добавить одновременно)

    07.10 Столько же, больше, меньше
    Учились
    • устанавливать взаимно однозначное соответствие между элементами двух множеств
    • вести счёт порядковыми и количественными числительными
    • Игра "Больше. Меньше"

    Выполняли проверочную работу № 1

    1 вариант

    2 вариант




    06.10 Порядковый счёт
    Учились
    • использовать порядковые числительные в процессе счёта
    • упорядочивать предметы по размеру

    05.10 Временные представления
    Повторили
    •  понятия "раньше", "позже", "до", "после"
    • времена года
    • части суток

    01.10 Пространственные представления 
    Повторили понятия "слева". "справа", "вверху", "внизу", "вверху слева" ...

    СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ? Нажмите на задание.
     ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ:







    30.09 Цвет, форма, размер
    Находили сходство и различие предметов и геометрических фигур (сравнивали) по цвету, форме, размеру. Изменение одного признака.
    Считали в пределах 20.






       
     29.09 Количественный счёт 1-20
    Определяли численность множеств, состоящих из 1-20 предметов
    Учились находить сходство и отличие предметов.
    Учились определять закономерность в расположении предметов.




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий